0

0
0

В течение 5 дней нет квитанции №1.

Раньше квитанция №1 приходила быстро, почти сразу, №2 - бывало с задержкой. Это проблемы в налоговой? или с сервисом? Удалить и заново отослать система не дает. Что делать - ждать дальше?

Ирина, 17.01.2017, 10:25
Статус идеи: выполнено

Комментарии

webzvit, 17.01.2017, 11:34
А повідомлення прийшло одразу?
Направте будь ласка ваш звіт на адресу support@webzvt.com.ua.
Будемо виясняти у чому причина.
Ирина, 17.01.2017, 16:14
Добрый вечер. Уведомление пришло сразу. При нажатии "квитанции ЭЦП" ничего не происходит. Статус "на обработке". В каком формате выслать отчет?
Адрес почты support@webzvt.com.ua правильный? - письмо не уходит... webzvt ?
webzvit, 17.01.2017, 16:24
support@webzvit.com.ua
експортуйте звіт у файл, якщо це ЄСВ, то одним файлом-архівом
Alexander Lapshin, 17.01.2017, 12:15
У меня тоже перестали приходить уведомления квитанций... Если зайти и в отчете принулительно сказать просмотр квитанций, то он их находит, расшифровывает и показывает. А так почему-то перестало выскакивать сообщение, что "У вас N непрочитанных квитанций"...
Ирина, 17.01.2017, 13:56
Уведомление пришло сразу. При действии "квитанции ЭЦП" ничего не происходит. Статус "на обработке". В каком формате выслать отчет?

Оставить комментарий